- Главная
- Претензия о ненадлежащем качестве произведенных работ по монтажу двери из ПВХ
В ООО "ПЛАСТ"
г. Омск, ул. ____, д. __
от ОАО "К.", г. Омск, ул. ____, д. __
ПРЕТЕНЗИЯ
о ненадлежащем качестве произведенных работ
по монтажу двери из ПВХ
Между ООО "ПЛАСТ", в лице директора С., и ОАО "К.", в лице директора Б., 20 октября 2003г. был заключен договор подряда, предметом которого являлось выполнение Вашей организацией работы по изготовлению и монтажу конструкций из ПВХ в здании, расположенном по адресу: г. Омск, ул. ____, д. __.
В установленной вами наружной двери выявились недостатки вследствие ненадлежащего выполнения вами монтажных работ. Недостатки выразились в следующем: ________.
В соответствие со ст. 722 Гражданского кодекса РФ гарантия качества работы в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве.
В соответствие с п. 5.1 Договора срок гарантийного обслуживания установлен в три года.
Таким образом, требуем произвести ремонт установленной вами наружной двери из ПВХ по адресу: г. Омск, ул. ____, д. __ в течение 10 дней с момента получения претензии.
Ответ на данную претензию получу на руки, о ее готовности прошу сообщить по телефону _____.
_______ Директор ОАО "К." Б.
Все документы в суд (процессуальные документы):
Исковые заявления в суд;
Заявления в суд (публичные правоотношения, особое производство..);
Ходатайства в суд, заявления;
Возражения (отзыв) на исковое заявление, жалобу, доводы в суд;
Жалобы в суд (апелляционные, кассационные, надзорные, частные);
Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении;
Жалобы в прокуратуру, иные органы власти;
Жалобы, заявления, ходатайства в уголовном процессе;
Иные процессуальные документы;
Досудебные претензии (образцы), требования, ответы на претензии.