Бесплатная
Консультация:
Москва и МО
С-Петербург и ЛО
По России
  • Главная
  • Претензия на некачественный товар - стиральную машину. Требование о замене товара
Претензия на некачественный товар - стиральную машину. Требование о замене товара

Руководителю ... (наименование организации)
(адрес и ее местонахождение)

от ... (Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ...
контактный тел. ...

Претензия потребителя на некачественный товар
с требованием о замене на товар надлежащего качества

"..." ... ... г. я купил в Вашем магазине стиральную машину по цене 30000 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 1 года со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации стиральной машины по истечении 57 дней со дня покупки был обнаружен недостаток - (описать неисправности, например, стиральная машина протекает, не сливает воду, не работает функция... и т.д.), который не может быть устранен в гарантийной мастерской.

Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда и штрафа.

Приложение:

1. Кассовый чек;
2. Гарантийный талон;
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления выявленных недостатков товара.

Подпись _____


Рекомендуем по теме:

Статьи и комментарии:

Пожалуйста, поделитесь, если статья была вам полезна