- Главная
- Претензия на некачественный товар - стиральную машину. Требование о замене товара
Руководителю ... (наименование организации)
(адрес и ее местонахождение)
от ... (Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ...
контактный тел. ...
Претензия потребителя на некачественный товар
с требованием о замене на товар надлежащего качества
"..." ... ... г. я купил в Вашем магазине стиральную машину по цене 30000 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 1 года со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации стиральной машины по истечении 57 дней со дня покупки был обнаружен недостаток - (описать неисправности, например, стиральная машина протекает, не сливает воду, не работает функция... и т.д.), который не может быть устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда и штрафа.
Приложение:
1. Кассовый чек;
2. Гарантийный талон;
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления выявленных недостатков товара.
Подпись _____
Рекомендуем по теме:
- Претензии потребителей о недостатках автомобиля, некачественной бытовой техники
- Исковые заявления в защиту прав потребителя о возврате, обмене товара
- Исковые заявления в защиту прав потребителей услуг, работ
Статьи и комментарии:
- Претензии потребителей по договору подряда к срокам и качеству работ. Взыскание штрафа
- Как правильно написать претензию потребителю?
- Претензии потребителя к качеству пластиковых окон ПВХ. Судебная практика
- и иные материалы в рубрике "Защита прав потребителей"